Условия обмена и возврата товара
Согласно законодательства Украины Вы можете вернуть или обменять товар, который не подошел.
Сроки возврата
Законодатель отвел 14 дней на принятие этого решения. В течении этого срока Вы можете вернуть для обмена или вернуть товар.
Стоимость доставки в обратном направлении оплачивается покупателем или продавцом по договоренности между собой.
Возврат денежных средств
На основании оригинала официального письма плательщика о возврате товара и возвращении денежных средств на расчетный счет покупателя происходит перечисление денежных средств.
Правила обмена и возврата товара
14 дней после покупки Покупатель имеет право вернуть или обменять товар не надлежащего качества при условии следовании соблюдения всего нескокльких условий.
наличие документов о приобретении товара ( расходная накладная, товарный чек, чек об оплате);
заводские пломбы, сигнализирующие наклейки не нарушены; товарный вид изделия сохранен ( в том числе комплектующих и составных частей). Отсутствуют потертости, царапины, а для товаров в блистерной одноразовой упаковки - не нарушена целостность (не вскрывалась);
товар не эксплуатировался;
оригинальная упаковка товара и комплектующих сохранена;
в наличии без повреждений есть полная комплектация товара, предусмотренная производителем: расходные материалы, аксессуары, технический паспорт, сопроводительная документация, гарантийный талон, программное обеспечение и другое.
Если товар, которым вы не пользовались, вам не подошёл:
ШАГ 1: убедиться, что от даты покупки прошло не более 14 дней.
ШАГ 2: обратиться в наш офис, по адресу Киев, ул. Бориспольская 7е, с товаром в заводской упаковке и полной его комплектацией.
ШАГ 3: при себе необходимо иметь документ, подтверждающий покупку (кассовый чек, счёт-фактура или расходная накладная) и документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительские права, загранпаспорт, пенсионное удостоверение т.п.).
Если вы находитесь в другом городе, то отправка товара осуществляется за счёт заказчика до склада поставщика.
Как вернуть или обменять товар ненадлежащего качества?
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества возможен при наличии:
– документа, подтверждающего приобретение товара (кассовый чек или расходная накладная);
– акта (заключения) авторизованного сервисного центра производителя о не ремонтопригодности (наличии существенного недостатка);
– правильно оформленного оригинала гарантийного талона на товар;
– полной комплектации товара согласно инструкции производителя;
– письменного заявления на обмен товара или возврат денежных средств.
Что такое товар ненадлежащего качества?
Товар ненадлежащего качества — это товар, наличие существенного недостатка которого подтверждено актом (заключением) авторизованного сервисного центра производителя.
Существенный недостаток — недостаток, делающий невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возникший по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется вновь по независимым от покупателя причинам и при этом наделён хотя бы одним из следующих признаков: он не может быть устранён; его устранение требует более четырнадцати дней; делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором.
При каких условиях возврат или обмен товара невозможен?
Основанием для отказа в обмене или возврате товара, может быть несоблюдение выше изложенных условий. Кроме того, в случае, если товар относится к перечню не подлежащих обмену и возврату товаров согласно Постановлению Кабинета Министров Украины №172 от 19 марта 1994 года. К таким товарам по закону принадлежат линейный и листовой металлопрокат, трубная продукция, нарезанные или раскроенные под размер, определенный покупателем (заказчиком).